Программы общественного земельного траста и инклюзивного жилья

Трудно создать доступное жилье в общинах с высокими затратами.

Программы совместного долевого участия CPAH снижают стоимость покупки жилья, а также обеспечивают выгоду для общества от создания фонда жилья, которое навсегда останется доступным.

Программа общественного земельного траста (CLT)

В рамках программы CLT CPAH строит или приобретает и восстанавливает дома, а затем продает их квалифицированным семьям с низким и умеренным доходом по доступным ценам. Некоммерческая организация сохраняет право собственности на землю, которая передается покупателю жилья в аренду на 99 лет с возможностью продления.

Если покупатель жилья впоследствии захочет продать свой дом, он продается другой семье с низким или умеренным доходом или возвращается в CPAH по формульной цене, разработанной для того, чтобы домовладелец получил справедливую долю прироста стоимости, сохранив при этом доступность дома для следующего покупателя.

Программы совместного долевого участия помогают семьям с низким и умеренным уровнем дохода стать собственниками жилья и накопить богатство за счет собственного капитала в своих домах, а также гарантируют, что инвестиции сообщества в обеспечение доступности жилья сохранятся, чтобы помочь покупателям жилья в будущем.

Заинтересованы в приобретении дома CLT или хотите узнать больше о программе? Мы приглашаем вас посетить информационную сессию.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ

См. раздел " Доступные дома по программе CLT и инклюзивного жилья".

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 847.263.7478 ext 10 или jrosales@cpahousing.org.

Программы инклюзивного жилья

В городах Хайленд Парк, Лейк Форест и Эванстон приняты постановления об инклюзивном жилье, которые обязывают застройщиков выделять определенный процент вновь построенных домов под доступное жилье. CPAH помогает в управлении этими программами, помогая в маркетинге, определении соответствия требованиям покупателей жилья, управлении списками ожидания, обучении покупателей жилья, содействии продажам и перепродажам, поддержке после покупки и консультационных услугах.

Как и в программе CLT, когда домовладелец хочет продать свой дом, он продается другому домохозяйству с низким или умеренным доходом по формульной цене, разработанной для того, чтобы домовладелец получил справедливую долю от повышения стоимости, но при этом дом оставался доступным для следующего покупателя.

Заинтересованы в приобретении жилья по программе инклюзивного жилья или хотите узнать больше о программе? Мы приглашаем вас посетить информационную сессию.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ

См. раздел " Программа инклюзивного жилья" и "Дома CLT".

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 847.263.7478 ext 10 или jrosales@cpahousing.org.

Community Land Trust & Inclusionary Housing Programs

It's challenging to create affordable housing in high-cost communities.

CPAH’s shared equity programs lower the cost of buying a home while also ensuring the community benefits from creating a stock of housing that will remain affordable forever.

Community Land Trust (CLT) Program

CPAH’s CLT program builds or acquires and rehabilitates homes in Highland Park, Lake Forest and Evanston. The homes are then sold to qualified low- and moderate-income households at affordable prices. The nonprofit organization retains ownership of the underlying land, which is leased to the homebuyer through a 99-year, renewable ground lease.

If the homebuyer later wants to sell their home, it is sold to another low- to moderate-income household or back to CPAH at a formula price designed to give the homeowner a fair share of appreciation, while still keeping the home affordable for the next buyer.

Shared equity programs help low- and moderate-income households become homeowners and build wealth from equity in their homes, while also ensuring the community’s investment to make the home affordable is preserved to help homebuyer after homebuyer long into the future.

Interested in purchasing a CLT home or learning more about the program? We invite you to attend an information session.

REGISTER FOR A CLASS

See Available CLT and Inclusionary Housing Program Homes.

For more information,  call 847.263.7478 ext 10 or jrosales@cpahousing.org.

Inclusionary Housing Programs

The cities of Highland Park, Lake Forest and Evanston adopted inclusionary housing ordinances that require developers to set aside a percentage of newly constructed units as affordable housing. CPAH assists in administering these programs through helping with marketing, determining homebuyer eligibility, managing waitlists, homebuyer education, facilitating sales and resales, post-purchase support and consultation services.

As with the CLT program, when the homeowner wants to sell their home, it is sold to another low- to moderate-income household at a formula price designed to give the homeowner a fair share of appreciation, while still keeping the home affordable for the next buyer.

Interested in purchasing a home through the inclusionary housing program or learning more about the program? We invite you to attend an information session.

REGISTER FOR A CLASS

See Available Inclusionary Housing Program and CLT Homes.

For more information, call 847.263.7478 ext 10 or jrosales@cpahousing.org.